Гарантия и сервис

Уважаемые покупатели! Компания "4Drone", официальный дилер DJI, благодарит Вас за выбор продукции компании DJI! Мы гарантируем высокое качество и надежность продукции (при условии соблюдения правил руководства пользователя) и предоставляем гарантию на оборудование в течение гарантийного срока с даты приобретения товара.

Сроки гарантии:

  • Общий - 12 месяцев
  • MC (главный контроллер) - 12 месяцев
  • Передающий блок - 12 месяцев
  • Регулятор ESC - 12 месяцев
  • Блок камеры - 6 месяцев
  • Аккумуляторные батареи - 3 месяца
  • Двигатель - 3 месяца
  • Рама, воздушный винт - гарантия не предоставляется

1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:

a. В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.

b. Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.

c. Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.

d. Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа (при приобретении через службу продаж компании DJI).

2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:

a. Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.

b. Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.

c. Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.

d. Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.

e. Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.

f. Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).

g. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).

h. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).o

i. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.

j. Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.

k. Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.

l. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.

 3. Прочие условия по бренду DJI

a. Компания DJI просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания DJI принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.

b. Если компания DJI выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.

c. Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.

d. Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании DJI или в центр послепродажного обслуживания компании DJI.

Контактные данные сервисных центров компании DJI



Сервисные центры

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 
ТЕЛЕФОН 
ЧАСЫ РАБОТЫ
КАРТА
Москва +7 (495) 668-11-41

С понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00

Суббота с 10 до 17

Показать на карте
Санкт-Петербург  +7 (812) 309-06-95

С понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00

Суббота с 10 до 17

Показать на карте

Ранее вы смотрели:

0