Как сохранить гарантию и квадрокоптер DJI?

Чем закончится покупка более дешевой, неоригинальной продукции и как уберечь себя от контрафакта?

Компания DJI поставляет продукцию в Россию исключительно через официальных дилеров. Все товары в обязательном порядке проходят процедуру растаможки, а также проверку соответствия стандартам, действующим на территории РФ. К сожалению, на рынке также присутствуют черные дилеры, ввозящие продукцию не на прямую из КНР (завода производителя), а из других стран. Казалось бы, какая разница откуда ввезен квадрокоптер? Однако, разница есть, и она весьма существенная.

Как отличить официальную продукцию от контрафакта?

В первую очередь, по цене на товар. Компания DJI самостоятельно устанавливает и контролирует рекомендуемые розничные цены на территории России. Официальный дилер в обязательном порядке обязан соблюдать эти цены. Ознакомиться с рекомендованными ценами Вы можете в нашем каталоге. Во-вторых, по гарантии. Официальный дилер гарантирует высокое качество оборудования и предоставляет гарантию - 1 год. Подробнее о гарантии >>

Чёрные дилеры DJI в России - чем это опасно?

Многие черные дилеры DJI ввозят товар из Америки, где рабочие частоты оборудования (на которых работают пульты дистанционного управления) отличаются от тех, которые используются в России. Чем это грозит потребителю? Если у Вашего квадрокоптера сломается пульт управления, то купить новый в магазине, к сожалению, Вы не сможете - он просто не будет работать в связке с Вашим летательным аппаратом, так как рабочая частота американского и российского пульта не совпадает.

Кроме того, частоты, на которых работает продукция DJI в Америке или других странах, могут совпадать с частотами оборудования, находящегося вблизи того места, где Вы совершаете полёты (например, промышленное оборудование на предприятиях). Тем самым создаются серьезные радио-помехи. В этом случае есть существенная вероятность полной потери управления и тотального разрушения квадрокоптера в результате неконтролируемого полёта (дорогостоящая "игрушка" перестанет реагировать на сигналы с пульта). Это самый примитивный пример, как экономия в несколько тысяч рублей может привести к потере сотни.

  • Контрафактные квадрокоптеры летают на другой частоте
  • Есть риск потерять управление и разбить квадрокоптер, нанести вред имуществу или здоровью
  • Нельзя купить новый пульт управления для такого коптера

Отказ в гарантии и сервисе

В соответствии с требованиями компании DJI официальный дилер обязательно имеет собственный авторизованный сервисный центр и поддерживает наличие запасных частей, чтобы обеспечить гарантийный ремонт и сервисное обслуживание всей реализуемой продукции! К черным дилерам это правило не имеет никакого отношения - по факту они не предоставляют гарантии, не имеют в наличии запчастей, не могут произвести квалифицированный ремонт продукции из-за отсутствия специально подготовленного инженерного персонала. Любые обещания замены или возврата бракованного товара, а также бесплатного ремонта - ни что иное, как развод и попытки ввести в заблуждение покупателя.

  • У черных дилеров нет сервисного центра
  • Нет необходимых запчастей в наличии
  • Гарантия – лишь пустые обещания и намеренное введение покупателя в заблуждение

Ремонт за свой счёт и запчасти

Квадрокоптеры DJI не относятся к категории одноразовых китайских дронов, которые можно смело выбрасывать после первого же падения. Вы всегда можете отремонтировать любую поломку, будь то разбитый корпус или неполадки с электроникой. Единственное условие, Ваш коптер должен быть официальным (купленным в России у официального дилера DJI). То же самое относится и к стедикамам (ручным стабилизаторам OSMO).

Как мы уже писали, из-за несовпадения рабочих частот продукции, поставляемой в Россию и другие страны (в том числе в США), могут возникнуть серьезные проблемы во время полёта. Как правило, коптер перестает слушать пульт управления и терпит крушение, либо улетает в неизвестном направлении. Не стоит рассчитывать и на совместимость запасных частей, имеющихся в наличии в СЦ Москвы и Санкт-Петербурга. В 99% случаев отремонтировать вышедший из строя электронный блок не удается именно потому, что товар был куплен у черного дилера, то есть ввезен из США или стран Европы.

  • Нет гарантии, что можно будет отремонтировать даже за деньги
  • Нет гарантии совместимости запасных частей

Купить DJI из Китая — получится ли сэкономить?

В 2014 году компания DJI официально уведомила потребителей о том, что гарантийные обязательства завода изготовителя не распространяются на продукты, приобретенные на популярных китайских интернет-площадках. Например, если Вы решаете заказать квадрокоптер с сайта alibaba.com с доставкой в РФ, все риски ложатся именно на Вас. В случае брака или поломки обращаться будет некуда.

Несмотря на небольшую финансовую выгоду, покупая продукцию с логотипом DJI на подобных сайтах, Вы получаете товар, заведомо лишенный какой-либо гарантии самим заводом производителем. Кроме того, ждать такую посылку приходится, порой, несколько недель или месяцев.

  • Покупая в Китае, Вы покупаете продукцию не с завода, а с серого рынка Китая
  • Заказывая продукцию DJI из Китая, Вы заведомо покупаете товар без гарантии
  • Экономия денег, учитывая срок доставки посылки, не имеет смысла

Еще пара способов сэкономить на покупке

Если, несмотря на все предупреждения о том, что покупать неоригинальный DJI Phantom, Inspire или OSMO опасно, Вы все-таки решили рискнуть - к Вашим услугам «Авито», «Из рук в руки», форумы и прочее. Именно там Вы найдете квадрокоптеры, ввезенные нелегально в Россию и лишенные какой-либо гарантии. При звонке в такой магазин Вы обязательно услышите устные заверения в благонадежности продавца и отсутствии проблем с сервисом. Во избежание финансовых потерь мы настоятельно рекомендуем не связываться с подобными «предпринимателями», однако, выбор всегда остается за Вами.

Выводы

Если Вы задумались о покупке беспилотника или другой продукции DJI, мы рекомендуем внимательно отнестись к вопросу выбора продавца. Главное условие - товар должен быть официально предназначен для ввоза в Россию и эксплуатации на территории нашей страны. Покупайте продукцию только у официального дилера, в противном случае Вы рискуете приобрести товар, заведомо лишенный гарантии. Кроме того, уже неоднократно фиксировались случаи безрезультатного ремонта продукции из-за банальной несовместимости запасных частей (даже за деньги). Помните! Покупая контрафактную продукцию - Вы рискуете непреднамеренно нанести вред имуществу или здоровью окружающих из-за возможной потери управления квадрокоптером.

Если у Вас появились какие-либо вопросы по покупке оригинальной продукции DJI, мы с радостью ответим на них по телефону нашей горячей линии 8-800-555-33-71.

О компании
О госрегистрации
Ввоз и пилотирование
Перевозка квадрокоптера в самолете
Техника безопасности
Обновление прошивки DJI Mavic Pro
Обновление прошивки DJI Phantom 3
Обновление прошивки DJI Phantom 4
Новости
Видео
Возврат и обмен товара
Как сохранить гарантию и квадрокоптер DJI?

Ранее вы смотрели:

0